Издательский дом ― производитель уникального высококачественного контента по теме центров обработки данных. ИД «Медиа Грус» является владельцем таких брендов, как «ЦОДы.РФ» ― первое отраслевое специализированное печатное издание; информационно-новостной ресурс TelecomBloger.ru и профессиональная сеть для участников рынка AllDataCenter.ru. Авторами журнала являются практикующие специалисты из различных компаний отрасли ЦОД: проектных организаций, системных интеграторов, операторов услуг ЦОД, производителей и поставщиков инженерного оборудования для центров обработки данных. Их высокие профессиональные компетенции позволяют развернуто и полно освещать проблематику и тенденции рынка, транслировать западный опыт и рассказывать о значимых событиях отечественной отрасли дата-центров.
Отраслевое сообщество, объединяющее в себе руководителей компаний отрасли ЦОД высшего и среднего звена. Разнообразие аудитории сообщества позволяет «Медиа Грус» реализовывать тематические отраслевые мероприятия в разных форматах: DCExpedition ― выездные мероприятия на международные отраслевые мероприятия и не только, Национальная премия «ЦОДы.РФ» ― конкурс, среди профессионалов отрасли ЦОД, в котором победителей выбирает сама отрасль; Международный саммит Ассоциации участников отрасли ЦОД ― первое в России деловое мероприятие в сфере ЦОД с участием европейских экспертов, организованное в коллаборации с Ассоциацией участников отрасли ЦОД. Клубный формат отраслевого сообщества объединяет все мероприятия, приглашая к участию интересных людей, открытых для обмена опытом и знаниями.
Богатый опыт разработки маркетинговых кампаний позволяет экспертам AnyLine оказать эффективную маркетинговую поддержку бизнеса на любом этапе развития проекта. Ключевые компетенции команды AnyLine позволяют работать как со стартапами, разрабатывая уникальные стратегии и предлагая креативные решения, так и с крупным бизнесом в сотрудничестве с внутренними маркетинговыми подразделениями и их стратегиями развития брендов. В арсенале AnyLine инструменты для проведения различных маркетинговых исследований, уникальная методика для разработки маркетинговых стратегий и широкий спектр навыков по организации BTL и ATL кампаний.