Предлагаем в номинацию “Золотое Перо года” Огурчикова Андрея, ведущего специалиста по маркетингу облачного корпоративного провайдера Cloud4Y. Андрей строит контент-мосты между компанией и потребителями облачных услуг, популяризует науку и технологии, заботится о безопасности данных, периодически ностальгирует по старым технологиям, вынимая из кармана потрёпанный мануал по TP 7.0.
Задачи в компании:
После прихода в компанию Андрей наладил публикацию обучающего, развлекательного и маркетингового контента через основные каналы взаимодействия с аудиторией. Только в 2019 году он написал почти 450 000 слов полезного контента, что сопоставимо с полной версией романа Л. Толстого «Война и мир» или 2,5 «Тихий Дон» М. Шолохова.
Тексты Андрея можно увидеть не только на сайте, но и в таких изданиях, как Хабр, CNews, ИКС-МЕДИА, TAdviser, IT-News, SecurityLab, Globalmsk, E-executive. Актуальные темы и "живой слог" неизменно вызывают интерес аудитории.