Knowledge management или управление знаниями - одна из тем, продолжающая набирать популярность в it-сообществе и уже давно зарекомендовавшая себя в качестве must have инструмента.
В своих выступлениях я делюсь опытом внедрения и становления данной практики в рамках технической поддержки дата-центра. Максимально раскрываю все нюансы создания usecase, описываю правильно выстроенную модель финансовой/нефинансовой мотивации, а главное, показываю, как измерять и поддерживать динамику показателя уровня знаний у каждого сотрудника.
«Опыт внедрения КМ в техподдержку дата-центра» - Knowledge Conf 2019
«Искусство езды на мертвых лошадях и как перейти к управлению знаниями в ЦОД» - BIS 2019
«Искусство езды на мертвых лошадяхили почему мы занялись управлением знаниями в техподдержке и что из этого вышло
» - ConfUse 2019