Номинант премии в разделе «ЦОД года» 2017/2018

Национальная премия «ЦОДы.РФ»
Презентация номинанта
Курдин Андрей
Руководитель отдела эксплуатации и развития Дата-Центра
ООО "ВестКолл СПб"

ЦОД ВестКолл расположен в Санкт-Петербурге на Васильевском острове по адресу Галерный проезд, д. 3. ЦОД состоит из 3 залов общей площадью 450 м2 и имеет пропускную способность каналов 40 Гбит/с. Считается, что ЦОД ВестКолл соответствует классу надежности TIER III.

Базовые сервисы ЦОД ВестКолл:

  • гарантированное электропитание с резервированием
  • контролируемые климатические условия
  • пожарная и физическая безопасность
  • современная система газопожаротушения
  • особая система охраны и доступа на объект
  • защищенные каналы связи
  • наличие каналов ключевых операторов региона

ЦОД ВестКолл обладает рядом конкурентных преимуществ. Во-первых, ВестКолл – крупный оператор связи, а значит может предоставить клиентам каналы передачи данных или темные волокна почти в любом районе Санкт-Петербурга. Во-вторых, сеть ВестКолл представлена во всех точках обмена трафиком в Петербурге, а также в Москве на М9. 

Кроме того, имеются оснащенные рабочие места для настройки оборудования клиентами, а также площади под размещение нестандартного оборудования заказчиков. Инженеры технической поддержки регулярно проходят обучение и подтверждают свою квалификацию. По договоренности с заказчиком выполняются задания по обслуживанию размещенного оборудования. 

В 2016 г. значительно расширился спектр предоставляемых ЦОД ВестКолл услуг. Появилась возможность аренды виртуальных и «железных» серверов, услуги резервного копирования и прочие облачные сервисы. Также проведена модернизация системы бесперебойного питания до 2N.

В 2017 г. введена услуга «облачное хранилище». Также появилась возможность ИТ-аутсорсинга, т.е. передача всей ИТ-инфраструктуры заказчика на обслуживание оператору. 

В 2017 г. построена 4 очередь Дата-центра ВестКолл на 20 серверных шкафов. Запуск ее в эксплуатацию намечен на январь 2018 г. 

Служба эксплуатации регулярно проводит проверку знаний сотрудников, а так-же следит за эффективностью бизнес-процессов. Так в 2017 году оптимизирован рабочий бизнес-процесс, как результат сократилось время подключения клиентов на 15%. Благодаря усилиям отдела рекламы, маркетинга и индивидуального подхода к клиентам менеджерами отдела продаж, темп прироста подключаемых клиентов за 2017 год составил 42%.

Другие заявки в этой номинации