Действовать быстро – главный навык 2022 года. Молниеносная реакция и тесное взаимодействие команды на всех уровнях помогли группе компаний ПСМ увеличить мощности, расшириться и выйти на новый рынок - Центры обработки данных. В реализации маркетингового «action plan» были задействованы все: от генерального директора до специалистов отдела логистики.
После блокировки привычных рекламных каналов продвижения ПСМ хватило всего 2 дня, чтобы осознать необходимость непрерывного диалога между производителем и клиентом. Уже 26 февраля 2022 года был создан телеграмм канал генерального директора «ПСМ Медведь». Меньше чем за год аудитория канала выросла до 4000 подписчиков, и сейчас является одной из важнейших экспертных площадок для обсуждения ситуации на рынке энергетического машиностроения.
5 марта 2022 года, несмотря на ограничения, команда ПСМ прорвалась на профессиональную выставку №1 в ОАЭ, где обсуждала дальнейшее сотрудничество и новые пути поставок с зарубежными поставщиками.
24 марта 2022 года 50 ключевых игроков рынка ЦОД собрались на производственной площадке ПСМ Прайм для обсуждения стратегии развития в отрасли в условиях жесточайших в истории России санкций. Мероприятие четко дало понять, что сотрудничать с ПСМ – надежно и выгодно. Проделанная работа в итоге привела к получению трех крупных контрактов на поставку оборудования для ЦОД в 2022 году.
ПСМ «делает» маркетинг без паники и страха: просто, азартно, играючи. И наша игра на рынке ЦОД только началась.