Номинант премии в разделе «Креатив года» 2022/2023

Национальная премия «ЦОДы.РФ»
Презентация номинанта
Калинина Ксения Михайловна
Менеджер по работе с инфлюенсерами
Selectel

Selectel — ведущий провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров. Мы развиваем облачную платформу собственной разработки и входим в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России.

Мы используем большой пул инструментов диджитал-маркетинга, в том числе инфлюенс-маркетинг (продвижение через блогеров). Этот канал хорошо работает для увеличения узнаваемости бренда и других имиджевых целей. При этом достигать performance-целей — привлечь новых клиентов и увеличить продажи — через блогеров тяжело, если рекламируешь технически сложный продукт. Перед нами стояла амбициозная задача — увеличить конверсии и привлечь новых клиентов с помощью рекламы у блогеров. Для этого мы пересмотрели формат партнерских размещений.

Нашим решением стали партнерские ролики и статьи с пошаговыми инструкциями по разработке пет-проектов: разных телеграм-ботов, канбан-досок. В каждую инструкцию нативно интегрирован облачный сервер Selectel линейки Shared Line. Подобный контент рассказывает, как решить конкретную задачу, и подразумевает, что пользователь повторит каждый показанный шаг. В таком формате нативные интеграции продукта стали эффективным средством для привлечения новых клиентов.

По результатам вышедших размещений удалось повысить кликабельность в 18 раз, а конверсию — в 4,5 раза по сравнению с обычными интеграциями у блогеров на YouTube. Это важный результат для отрасли в целом — показывает, как можно использовать брендинговый инструмент для реализации performance-кампаний.

Другие заявки в этой номинации