Cегодня мы стремимся к тому, чтобы каждое взаимодействие с пользователем становилось мини-перформансом. Изучение сайта, чтение рассылок, посты в соцсетях, посещение конференций… даже такие тривиальные действия, как просмотр рекламы или потребление услуг – весь процесс коммуникации с брендом должен дарить впечатления. Желательно положительные.
В сентябре 2021 года я представил проект FirstDEDIC на профессиональной IT-конференции SaintHighload ++ в Санкт-Петербурге. 10 часов мозговых штурмов, 2 месяца подготовки и только одна из десяти придуманных концепций участия позволила мне устроить на конференции настоящее шоу.
Более 400 посетителей конференции, разделившись на три байкерские банды, устраивали «перестрелки», «сражались за территорию», а также «захватывали» стенды Mail.ru, Сбера, Вконтакте, 2GIS и других партнёров конференции. Sons of Highload — это вовлеченность, крутая атмосфера, креатив и брутальный Harley Davidson Dyna Low Rider!
Смотри нашу видеозаявку и презентацию, чтобы узнать подробнее, как мы сделали FirstDEDIC самым запоминающимся проектом для посетителей SaintHighload++ 2021.