Быть руководителем направления по работе с текущими клиентами означает постоянное взаимодействие с заказчиками.
Отношения между аккаунт-менеджером и клиентом можно сравнить с восходящей спиралью: от получения запроса и поиска оптимальных решений, до успешной реализации проекта с последующей поддержкой и развитием. Мы находимся на передовой и выполняем роль связующего звена между заказчиками и богатым внутренним миром коммерческого ЦОД.
Первостепенное внимание я уделяю формированию культуры клиенториентированности в команде. Это способствует проактивному подходу к работе с запросами клиентов, развивает умение слышать и слушать, укрепляет нашу репутацию на рынке, становясь нашим ключевым неценовым преимуществом!
В рамках коммерческого департамента моя команда отвечает за выстраивание долгосрочных отношений на основе доверия и прозрачности процессов. Благодаря индивидуальному подходу к каждому заказчику нам удается сохранять и укреплять сотрудничество с ведущими игроками финансового, облачного и ритейл-секторов. Показатель продления контрактов без пересмотра условий составляет более 95%, что свидетельствует о высоком доверии клиентов к компетенциям и сервисам IXcellerate.
Я искренне рада и горжусь достижениями клиентов, осознавая свою небольшую причастность. Их успехи непосредственно влияют на развитие наших ДЦ. Совместно мы разрабатываем эффективные стратегии, которые способствуют не только решению текущих задач, но и формированию устойчивого цифрового будущего.