Создавать современные и комфортные условия для цифрового роста наших клиентов вот уже более 10 лет помогают общие ценности, заложенные в сердце бренда и культуру IXcellerate.
Один из наших приоритетов — это клиентоориентированность. Наша общая цель – превосходить ожидания клиентов!
В IXcellerate департамент клиентского сервиса отвечает за поддержку и взаимодействие с клиентами, за выстраивание долгосрочных и дружеских отношений.
Я отвечаю за весь клиентский опыт, который в нашей компании имеет более широкую философию, чем просто вовремя ответить клиенту.
Вся сервисная команда стремится быть настоящим помощником, поддержкой и опорой в вопросах комфортного размещения в наших дата-центрах.
А сложные ситуации всегда можно решить благодаря профессионализму, опыту и рвению постоянно учиться и получать новые знания.
Для каждого запроса есть свой алгоритм, как его выполнить качественно и точно в срок.
Я создала удивительную команду ребят, таких разных по характеру, но объединенных единой целью делать Клиента счастливым, познающих и принимающих новые вызовы индустрии, геополитики.
И это, я считаю, самое важное достижение: твои ребята ценят и бережно относятся к репутации Компании, гордятся своими достижениями в общении с Клиентами.
И, как итог, у нас не просто Клиент, а настоящий Друг!