Рынок в Петербурге значительно меньше чем в Москве, новые современные объекты сдаются не на стадии котлована и даже построенные объекты требуют длительного этапа продаж. Перед нами стояла задача повышения узнаваемости, отстройка от конкурентов, повышение конверсии из заявки в продажу.
На этапе планирования, проектирования, стройки принимали участие в оформлении и проработке различных элементов дата-центра.
- Акцент на фирменный цвет для повышения узнаваемости
- Предварительная 3D визуализация ЦОД - не путать с BIM, для проработки элементов площадки
- Согласование цветовых схем и раскладок, интеграция в проектирование и работу с подрядчиками
- Маркировка и навигация
- Проработка визуализации инженерного оборудования для удобства обслуживания и выделения значимых элементов
- Повышение удобства работы клиентов
Результат можно увидеть на экскурсии в наши дата-центры, в презентации и видео с открытия.
Результаты в цифрах:
Рост узнаваемости бренда на Петербургском рынке
Рост заявок на услуги колокейшен в 1,5 раза
Рост конверсии из заявки в сделку в 3 раза